lerika77


Хроники биобобра


visitors
lerika77
free counters

Снова здорова!
lerika77
Да-да, потерялась. Лень, скука, проблемы в личной жизни - все эти причины имели место быть. И однако ж.
Вот она я. Наконец окончивашая МГУ и его факультет биоужаса и биокошмара, полноправная биобобриха (не ищите логическое объяснение сему статусу, ибо... его нет).
Наверное, мне сейчас есть, что сказать миру. Так что стэй тьюнд, бээээйбиз)

Буду бурчать
lerika77
Гори в аду "Формула кино" со своим наплевательским отношением к зрителям.
Была я тут  на  показе, завершающем фестиваль Американского кино, а точнее фильме "Nine" (это в котором снялось куча крутяшных актрисобаб современности). Сколько же ожиданий, трепета в сердце и надежд увидеть киношедевр...оказались неоправданными.
Во-первых, первые минут 20, а то и полчаса фильм шел в половину экрана. Ну т.е. был сжат в вертикальной плоскости. И не одна е*анная сволочь в проекторной даже не удосужилась посмотреть ЧТО они творят, до тех пор, пока битком забитый зал не начал топать и орать.
Но это полбеды. Апогеем стало то, что фильм шел...тараратада....на ФРАНЦУЗСКОМ, что уж вообще не поддается никакой логике.
Хочу сказать отдельное спасибо организаторам, что хотя бы логотипа "В контакте" не было внизу

на [AU]стрие
lerika77
Наверное, у меня пока слишком мало смелости, чтобы открыто признаться всем и самой себе, что происходит на данный момент в моей жизни.
А поэтому просто поделюсь моими впечатлениями о недавней поездке в Австрию.
Лично я туда ехала с целью научиться кататься на сноуборде. Ну в плане смело встать на доску:) Точно не могу сказать, справилась с этой задачей или нет, ибо на 4 день при спуске на Хинтертуксе у меня таааааак заложило уши, что не то, что на сноуборд, на все эти горы смотреть не хотелось (кстати, гори в аду РЕСО-гарантия,которая так и не удасужилась уладить мой поход к врачу).
Касаемо же неспортивной части поездки, я не скрою, была приятно удивлена внезапно всплывшими знаниями немецкого (спасибо Великой А.Г.), а также просто удивлена каким-то нереальным количественным преобладанием мужского над Ж: в клубах(которых на весь Майерхоффен всего 2, и, видимо, из-за этого он считается жутко "тусовочным")даже едва симпатичная девушка имеет все шансы почувствовать себя королевой и центром внимания. Так что давайте, девушки...прекращайте давить попами пальмы в Турции).
Еще немного тяжел оказался для меня Мюнхен. То ли пробка в, которой мы стояли часа 3, пока ехали туда, то ли попутчики, бухавшие всю дорогу, то ли настроение и близость к Дахау(через который прошел и выжил мой дед), а может просто дождливая и серая погода не позволили мне полюбить этот город. Какая-то невероятная тоска и печаль не могли покинуть меня весь день.
В целом же я крайне довольна поезкой - улыбчие европейцы, вкушняшная еда, солнце, горы и воздух - отличные составляющие, чтобы разгрузить возпаленный мозг. К примеру, как мой:)

остеряйх+мюнхенCollapse )

nur gerade!
lerika77
2009 - был непрост: уж слишком много во мне душевных переломов произошло, до сих пор находящихся на стадии зарастания.
И все равно я счастлива.
Люблю и любима (наплевать, что как-то эти опции до сих пор у меня не совмещаются в одном объекте) .
Переступила и (наконец-то) преодолела свои обидки.
В общем я впервые чувствую какую-то небывалую легкость на душе....ююююху!)


вперед в новый год!Collapse )

Нифига пока не подвожу итоги, однако...
lerika77
Хочу запечатлить в памяти прошедший на факультете новый год:)
В первую очередь хочу поздравить своих девчонок, которым хватило нервов и сил преодолеть все препятствия, что чинила им учебка (е-маааае, я не знаю, чем нужно руководствоваться, чтобы вначале закупить техники на туеву хучу денег, а потом ее не давать из какой-то нелепой тупости,  невозможности идти на встречу и САМОСТОЯТЕЛЬНО мыслить).
Следующим же пунктом признаюсь в любви к нашим дипломникам: о Великие Пупсики....Как же вы прекрасны и Великолепны. Может вы еще пару курсиков поучитесь, м?)
В общем...даже  мое мега-тупое выступление не испортило общий настрой: всех люблю и обожаю!)





много-много новогодне-бибишного тынц!Collapse )

поделитесь со мной гемоглобином
lerika77
эээх...не вышло сегодня выполнить социальный долг и подарить человечеству 450 мл моей кровушки. И вышло-то все ну таааак по-дурацки: часа 2 провела в очереди на измерение давления (тетка с танометром упорно пыталась осведомиться синия ли у меня помада, или просто я такая...трупного цвета)  и регистрацию. После чего гемоглобин (за малое количество в моем организме) отвергли.
Зато вот понаблюдала за полуобморочным состоянием однокурсниц:


и голым торсом некоторых других (небезызвестных в узких кругах:) персонажей:


Блин...и все ж таки: КАК ПОВЫСИТЬ ЭТУ ДРЯНЬ В ОРГАНИЗМЕ, А?

шарики-фонарики
lerika77
Чорт, с ужасом вспоминаю посещение мной новогодних ёлок в детстве.
Фиг бы с ним, что меня водили в сезон их штук на 4-6 (да причем лет до 12), что сюжет у всех был приблизительно схожий да и финал достаточно прозрачный, что выдавали жуткое количество несъедобных конфет, которые еще сбагривали кому попало весь следующий год...Действительный же страх и слезы у меня вызывало только одно - ёлка в Кремле.
Кааааааждый гребаный раз, по окончании праздника и раздачи подарков, всех детей ожидала одна и та же участь: хождение по кругу друг за дружкой, пока глазастые родители не выцепят тебя. Причём! Мобильных телефонов у козявок тогда особо не водилось, а морозы в январе могли достигать -20 в легкую.
Это я к чему: боже, как же было безгранично мое счастье при вести,что братика увозят после НГ. Мне не придется стоять по ту сторону барьера.

факап
lerika77
Уж и не знаю, звезды ли встали сегодня так, злой рок или у меня просто дар попадать в нелепые ситуации.
Дело в том, что в сумке сутра отчего-то не оказалось кошелька. Причем самое трагичное в этой ситуации не утрата денег, а то, что я только неделю назад восстановила все банковские, социальные и прочие нужны карты, которые профигачила еще года полтора назад (да, иногда моя лень не в меру масштабна).
Когда я дома перерыла уже все и истерично сползала по стенке, пришел в голову последний возможный вариант: подъезд. Еле нанизывая известные русские слова, таджик-лифтер объяснил, что положил кошелек на батарею (ну конееееечно, раз его кто-то посеял, так пусть и сопрут в придачу. ага).
В общем...на контру по физхимии я опоздала тотально, отчего решила попить жутко невкусный чай с соседом. Как раз он мне поведал, что рядом с нашим домом снимается реклама Твикса, и там бегают негры в форме шоколадок - это был уже второй звоночек к тому, что дом мне сегодня не стоит покидать. Однако, собрав волю в кулак, я опять решила попытать счастье и выйти в свет. Но и тут незадача - ключи я нашла через 20 минут под вешалкой. Поверив знакам, я пошла мирно дрыхнуть.
Вооот так вот, друзья, трехчасовой сон влияет на жизнедеятельность человека)

Чудеса фотошопа
lerika77


иииииииииииииииииии....



П.С. о да...похоже, мне придется смириться с бессонницей. сдаюсь

?

Log in